Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 мать

подпись под уголовным делом


 выступил царев против сша

три девицы

Романовы экскурсия по выставке

В Киеве покрестили 90-летнюю женщину-ветерана







 





 






Главная » 2013 » Ноябрь » 19 » Какое значение имеют отдельные добрые моменты, если общая тенденция носит характер последовательно антихристианский?
13:13
Какое значение имеют отдельные добрые моменты, если общая тенденция носит характер последовательно антихристианский?

Какое значение имеют отдельные добрые моменты, если общая тенденция носит характер последовательно антихристианский?

Продолжается политическая пропаганда части священноначалия УПЦ МП за вступление Украины в Ассоциацию с Евросоюзом …

Недавно архиепископ Запорожский и Мелитопольский Лука, ранее слывший традиционалистом, поразил паству своим либеральным политическим заявлением. Во время проповеди он высказался в связи с озабоченностью украинского общества готовящимся подписанием соглашения об ассоциации Украины с Европейским Союзом.

«Какое-то непонятное волнение против подписания соглашения с Евросоюзом. Дело ли это верующего человека? Это как-то повлияет на состояние души человека? Некоторые могут сказать: да, Европа повлияет на мое духовное состояние. Я спрашиваю: как? Ну, посмотрите, сколько там всякой грязи. Соглашусь. Сколько всякой скверны в Европе. Сколько различной свободы, но у меня есть контраргумент. Посмотрите, простой пример - волонтерское движение. Что такое волонтерское движение? Это помощь нуждающимся, инвалидам, тяжелобольным, лежащим при смерти, пенсионерам, то есть всем тем, кто не может даже сам себя обслужить. Сколько человек участвует в нашем волонтерском движении у нас в стране? 3%. А в Европе - 60%. Что это такое? Это плохо или хорошо? Хорошо, это очень хорошо, а у нас очень плохо. В Европе в школах преподаются основы христианства, основы религии. Это хорошо или плохо? Это хорошо. И много можно приводить примером, где мы можем сказать, что в Европе хорошо. Но я недавно был в Европе. Какие там святыни! Мощи Кирилла, Патриарха Александрийского, во весь рост, облаченные полностью. Отрыто лежат столько веков. А возле них никого нет. Громадная частица мощей Иоанна Предтечи, а возле нее никого нет, никто не поклоняется этой святыни. И много можно таких примеров приводить, но опять же: как я посмотрю, как я к этому отнесусь?! Ведь есть простая поговорка в народе, что пчелка даже на выгребной яме найдет мед, а муха на красивейшем цветнике найдет, сами понимаете, грязь. Так почему мы замечаем лишь только грязь? Почему мы не замечаем доброе, то хорошее, что может происходить?» - вопрошает запорожский архипастырь.

 

Сразу скажем, кто по заявлению архиепископа Луки попадает в «мухи», которые видят в Европе больше плохого, чем хорошего.

Приведем сначала слова нетолерантного сербского святого, владевшего едва ли не десятком европейских языков, и объездившего всю Европу вдоль и поперек.

Свт. Николай Сербский:

«Неужели вы не восчувствовали помрачение и преступность антихристианской Европы на своих плечах?

С кем вы: с Европой или со Христом?

С жизнью или со смертью? Спросите себя. Просветитесь.

Решайте: смерть или жизнь...

Знайте: Европа - смерть, Христос - жизнь.

Выберите жизнь, чтобы вовек были живы».

Святитель Николай Сербский

Заметим, что в его времена (начало и середина 20 века), на Западе еще не вводили эвтаназию, легализацию наркотиков, «браки» содомитов.

Тогда там «всего лишь» царствовала ересь и атеизм. Но свт. Николай Сербский прекрасно понимал, к каким искажениям морали приведет искажение духовного фундамента западного общества, и поэтому писал еще вот что:

«С кем вы?

Где тьма сгущается? Там, где сиял яркий свет и вдруг погас. Там самая густая тьма. Когда на площади, где сверкают сотни огней и ночь соперничает с ясным днем, внезапно гаснет все освещение, тогда над ней сгущается такая тьма, какой не увидишь в мрачных цыганских кибитках.

Ах, братья мои, мы вознесли вождей своих, но открыли глаза и увидели подобную площадь. Она так сияла огнями, словно состязалась с солнечными небесами. Но погасли огни, и, взглянув с балканских высот, мы увидели ее без света, темную, как жилище крота под землей. Место это на карте мира обозначено «Европа», а народы, населяющие ее, известны как немилосердные безбожники.

Что такое Европа?

Это похоть и ум. То и другое - человеческое. Человеческая похоть и человеческий ум. То и другое воплощают папа римский и Лютер.

Итак, что такое Европа? Папа и Лютер. Крайнее насыщение человеческой похоти и крайнее насыщение человеческого ума. Европейский папа воплощает похоть власти, европейский Лютер - человеческую дерзость объяснять все силой собственного ума. Папа - властитель мира, и интеллектуал - властитель мира. Вот бытийная и историческая сущность Европы. Одно значит отрицание веры, другое - отрицание Церкви Христовой.

Так уже несколько веков бесы господствуют в теле Европы. Может ли кто освободить Европу от этого жестокого господства? Никто, кроме Того, Кто вписан золотыми буквами в историю рода человеческого как единственный изгоняющий бесов из людей. Вы догадываетесь, о Ком речь? Речь о Господе нашем Иисусе Христе, Мессии и Спасителе мира, от Девы рожденным, иудеями убиенном, Богом воскрешенном, веками утвержденном, небесами оправданном, Ангелами прославляемом, святыми удостоверенном, праотцами нашими исповеданном.

Пока Европа держалась Христа, Солнца Правды, и Его Апостолов, мучеников, святителей, сонма безчисленных угодников и праведников, она была словно площадь, освященная сотнями, тысячами огней, больших и малых. Но когда человеческая похоть и надмение ума обрушились на Христа, как страшный ураган, погасли прямо на глазах у людей огни, и площадью овладела тьма, подобная тьме подземных лабиринтов крота.

 

По похоти человеческой каждый народ и каждый человек ищет власти, сласти и славы, подражая папе римскому. По надмению ума каждый народ и каждый человек находит, что он умнее всех и более других заслуживает земных благ. Как же не быть войнам между народами и людьми? Как не быть безумию и гневу? Как не быть эпидемиям, засухам и наводнениям, язвам и чахоткам, революциям... и войнам? Должно всему этому быть, как должно вытекать гною из наболевшей раны и как должно распространяться отвратительному смраду от скопления нечистот.

Папизм использует политику, ибо только так может приобрести власть. Лютеранство же прибегает к философии и науке для достижения господства. Таким образом, похоть объявила войну уму, а ум - похоти. Это - новая вавилонская башня, в этом - вся Европа.

Но в наше время подросло новое поколение европейцев, которое повенчало похоть и надмение ума с атеизмом, отвергнув папу и Лютера. Сейчас никто не скрывает похоти и не превозносит ум. Похоть и ум повенчаны, и брак заключен уже не католический и не протестантский, но - явно и очевидно - сатанинский. Современная Европа уже не папская и не лютеранская. Она вне их власти. Она полностью земная; она не желает устремляться к небесам ни с индульгенцией непогрешимого папы, ни по лестнице протестантского ума. Европа вообще отказывается от всего запредельного. Она не чувствует небесного озона. Ей не снятся во сне Ангелы и святые. Не может слышать она о Пречистой Богородице. Разврат укореняет ее в ненависти к целомудрию. Вся площадь во тьме. Погашены все светильники. О, какая страшная тьма! Брат пронзает мечом сердце брата, приняв его за врага. Отец отрекается от сына, и сын - от отца. Скорее волк волку - друг, чем человек человеку...»

По книге: «Святитель Николай Сербский «Сквозь тюремное окно».

М.: Издательство Московского подворья

Можно очень долго приводить разоблачительные слова святых о Европе. Насчет негативного отношения к экспансии богоборческого Запада на Русь едины все святые, говорившие на эту тему. То есть этот постулат имеет абсолютную вероучительную ценность, это - согласие святых.

Приведем еще мнение свт. Феофана Затворника, как одно из наиболее типичных на эту тему:

«Нас увлекает Запад, но на Западе уже заходит солнце правды, а мы, восточные, должны пребывать в свете, и не только сами освещаться, но и всем светить. Не так давно составлялась политическая коалиция против нас; слились мы все в одну мысль, в одно желание - и коалиции как не бывало. Сделаем то же и в деле веры. Там, на Западе, есть другая коалиция, направленная против святой веры нашей, встают одни за другими злые учители, надвигают тучи лжеучений, чтоб омрачить солнце, освещающее нас. О, если бы дал Бог, чтоб и в отражении этих врагов слились мы все в живое единомыслие Православия и совокупными усилиями свеяли с земли русской тлетворный прах, навеваемый с Запада!»

Противореча мнениям святых, архиепископ Запорожский и Мелитопольский Лука попытался манипулировать мнением паствы, переводя свою политическую пропаганду в пользу Ассоциации Украины с Евросоюзом на бытовой уровень:

«Какое-то непонятное волнение против подписания соглашения с Евросоюзом. Дело ли это верующего человека? Это как-то повлияет на состояние души человека? Некоторые могут сказать: да, Европа повлияет на мое духовное состояние. Я спрашиваю: как? Ну, посмотрите, сколько там всякой грязи. Соглашусь. Сколько всякой скверны в Европе. Сколько различной свободы, но у меня есть контраргумент. Посмотрите, простой пример - волонтерское движение. Что такое волонтерское движение? Это помощь нуждающимся, инвалидам, тяжелобольным, лежащим при смерти, пенсионерам, то есть всем тем, кто не может даже сам себя обслужить. Сколько человек участвует в нашем волонтерском движении у нас в стране? 3%. А в Европе - 60%. Что это такое? Это плохо или хорошо? Хорошо, это очень хорошо, а у нас очень плохо. В Европе в школах преподаются основы христианства, основы религии. Это хорошо или плохо? Это хорошо. И много можно приводить примером, где мы можем сказать, что в Европе хорошо.

Разумеется, не все в Европе плохо. С таким же успехом «политкорректные» архиереи могли бы во времена нашествия Гитлера заявить, что господство Третьего Рейха над Русью «не повлияет» на духовное состояние христианина. Что Гитлер великий филантроп, который первым в Европе заставил капиталистов давать оплачиваемые отпуска рабочим. А при нашествии Наполеона могли бы заявить, что Наполеон по всей Европе ликвидировал крепостное право, и т.д.

Но позиция практически всего епископата тогда была совсем другая...

Какое значение имели отдельные добрые моменты, если общая государственная политика неоязычника Гитлера была, в целом, антихристианской и антирусской, несмотря на сделанные им отдельные реверансы в сторону Церкви, которые он делал из политической выгоды? Какое значение имели некоторые добрые жесты Наполеона, этого уродливого детища «великой» Французской революции, если он собирался уничтожить последнее православное царство на земле?

Речь архиепископа Луки во многом произнесена с позиций либеральной политической идеологии, которая сводит Церковь к роли благотворительной организации. Но эта идеология - порождение той же революционной Европы, и она совершенно несовместима с христианством. Наличие большого числа волонтеров в Европе не имеет никакого значения по сравнению с антихристаинской позицией западной олигархии, под знамена которой встала бы Украина в случае подписания Ассоциации с «Евросодомом». Уже и сейчас Брюссель запрещает нам даже ограждать своих детей от содомской пропаганды.

Из-за политического давления Евросоюза Верховная Рада так и не смогла принять во втором чтении законопроект № 8711, который запрещает пропаганду гомосексуализма нашим детям. Но при подписании Ассоциации Украина не только не сможет принимать антисодомские законы, но еще и вынуждена будет принимать законы, устанавливающие фактическую диктатуру содомитов. Один из таких законопроектов уже подан в парламент, и только под огромным давлением возмущенных граждан, прежде всего - православного актива, пока что отложен.

Православные люди собрали десятки тысяч подписей против этого законопроекта, провели огромное множество массовых мероприятий, крестных ходов и молитвенных стояний против очевидной законодательной мерзости, которая внедряется на Украине под давлением западной верхушки, а архиепископ Лука почему-то удивляется, что среди его паствы «непонятное волнение против подписания соглашения с Евросоюзом».

«В Европе в школах преподаются основы христианства, основы религии» - а в этом заявлении он вообще допустил прямую ложь. Что, разве во всех странах ЕС преподаются «основы христианства»? Это неправда, христианство кое-где остается лишь в виде факультатива, и то, лишь в некоторых странах. И то, наряду с проповедью толерантности к содомскому греху, и от такой постмодернистской проповеди вряд ли будет детям духовная польза...

Заметим, что все политические заявления отдельных архиереев и священников в пользу Ассоциации с ЕС никак не повлияли на мнение Церкви. Самые крупные массовые акции против Ассоциации с ЕС проведи именно православные люди. У нас в Церкви нет папизма, и если некие иерархи дерзают выступать против мнения святых, против Священного Предания, то на заявления таких иерархов миряне просто не обращают внимания.

http://narodsobor.com.ua/news/view/116/

http://narodsobor.com.ua/news/view/115/

http://narodsobor.com.ua/news/view/114/

http://narodsobor.com.ua/news/view/113/

http://narodsobor.com.ua/news/view/106/

Заявление архиепископа Луки противоречит учению о необходимости Симфонии государства и Церкви. Нам вовсе не все равно, под каким государством жить: под более-менее позитивно относящимся к Церкви, или под прямо содомским. Церковь учит даже с оружием в руках сопротивляться захвату своей Родины. И уж конечно, не сметь «дарить» свою Родину врагам веры.

Процитируем «Основы социальной концепции РПЦ»:

«Когда святой равноапостольный Кирилл был послан патриархом Константинопольским на евангельскую проповедь и прибыл в столицу сарацин, с ним вступили в спор о вере учёные последователи Магомета. Между прочими вопросами задали ему такой: «Христос есть Бог ваш. Он заповедал вам молиться о врагах, добро творить ненавидящим и гонящим вас, - бьющим в ланиту подставлять и другую, - а вы что делаете? Если кто обидит вас, изощряете оружие, выходите на брань, убиваете. Почему вы не слушаете своего Христа?» Выслушав cиe, святой Кирилл спросил у совопросников своих: «Если в каком-либо законе будут написаны две заповеди, который человек будет совершенный исполнитель закона - тот ли, кто исполняет одну заповедь, или тот, кто исполняет обе заповеди?» Когда агаряне сказали, что совершеннее исполнит закон тот, кто соблюдёт обе заповеди, то святой проповедник продолжал: «Христос Бог наш, повелевший нам молиться об обидящих нас и им благотворить, сказал также, что большей любви никто из нас в жизни сей явить не может, разве кто положит душу свою за други своя (Ин. 15, 3). Вот почему мы великодушно терпим обиды, причиняемые нам как людям частным, но в обществе друг друга защищаем и полагаем души свои на брани за ближних своих, чтобы вы, пленив наших сограждан, вкупе с телами не пленили и душ их, принудив к отречению от веры и богопротивным деяниям. Наши христолюбивые воины с оружием в руках охраняют Святую Церковь, охраняют государя, в священной особе коего почитают образ власти Царя Небесного, охраняют отечество, с разрушением коего неминуемо падёт отечественная власть и поколеблется вера евангельская. Вот драгоценные залоги, за которые до последней капли крови должны сражаться воины, и если они на поле брани положат души свои, Церковь причисляет их к лику святых мучеников и нарицает молитвенниками пред Богом».

Отрывок многозначителен. Он не только развенчивает попытки некоторых не очень знающих неофитов слепить из Православия некую сентиментально-толстовскую пацифистскую секту, но и разоблачает либеральный миф о том, что спасение якобы должно быть частным делом. Наши благочестивые предки считали, что спасение - дело слишком важное, чтобы быть частным делом. И государство должно защищать не только материальное достояние, но и веру своих людей.

 

Защита единства Святой Руси, защита целомудрия и чистоты - это часть православного вероучения, это долг православного человека. Политическая агитация в пользу Ассоциации с ЕС, - это пропаганда национал-либеральной политической идеологии, несовместимая с христианским вероучением. Она отвергалась и всегда будет отвергаться Церковью.  

 

Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины

 

Просмотров: 501 | Добавил: мас1тер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Думается,что распространенное в Европе волонтерство во многом обусловлено высоким(сравнительно с нашим) материальным уровнем жизни и является своеобразным подсознательно обоснованном "откупом"- для компенсации всеобщего морально-нравственного упадка
личности среднестатистического европейца перед миром и совестью.Такой прагматичный подход в целом характерен для многих аспектов европейской жизни как общества так и католичества и формируется по принципу отдать должное как наемный работник дабы получить плату свою "Раб не прибывает в доме вечно-сын пребывает в доме вечно" -так гласит священное писание

Имя *:
Email *:
Код *:


 youtube.com—Видеоканал Воо «Православный выбор»

За единство православия



Архив записей